понедельник, 9 мая 2016 г.

Сочинение-описание.
Букет цветов, бабочка и птичка
  Я бы хотела вам рассказать о замечательной картине Фёдора Петровича Толстого “Букет цветов, бабочка и птичка”.
  При виде этой картины я моментально почувствовала умиротворение. Она написана весной, это можно сразу определить по богатой цветовой гамме и нежным весенним цветам. Предметы изображены на коричневом фоне, для того чтобы показать нам, что и в грустные минуты жизни происходит что-то радостное. Предметы изображены прямо в центре всего натюрморта, и как раз в этом центре и заключается вся суть картины. Лично мое мнение сложилось так: картина символизирует душу нашего писателя. Например эта простейшая ваза показывает, как человек прост, а узкое горлышко как он замкнут и боится показать свои “цветы” (положительные черты характера) т.к. он просто одинокая птица. А сейчас о самом букете. Слева мы видим алый мак с белыми коёмочками, мне он напоминает стойкость и целеустремленность. Так же слева малюсенькие опущенные цветочки, которые показывают на то, что человек периодически грустит. Темно-синий цветок ассоциируется у меня с мужеством. Справа мы видим словно отдаленный ото всех, морковно-красный цветок показывающий на гордость человека, а в середине находится самый красивый цветок, фиолетово-розовый космей. По нему можно определить какой человек добрый, открытый, скромный, отзывчивый и т.д.
  Мне очень понравился этот натюрморт тем, что в нем я узнала себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий